Обмен и возврат
Условия обмена и возврата
ООО "Цифровые истории" и магазин DigiStory.ru осуществляют продажу товаров согласно действующим законам «О защите прав потребителей», а также приведенным правилам продажи, обмена и возврата предложенных позиций из каталога. В ряде случаев в силу могут вступать иные договоренности.
Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, подлежат сертификации. Каждая из реализуемых позиций обладает гарантией производителя, согласна действующему законодательству. Условия гарантийного обслуживания, в частности сроки, установлены фирмами, которые занимаются производством продукции, а также официальными поставщиками.Вся информация, касательно сроков обслуживания в рамках официальной гарантии, предоставлена в открытом виде на официальных сайтах компаний-производителей. Если интересующая информация не указана в ресурсе, вы всегда можете уточнить интересующие данные у менеджеров интернет-магазина.
Обмен и возврат товара, оплаченного физическими лицами
Обмен и возврат товара физическими лицами осуществляется после письменного уведомления ООО "Цифровые истории" путем направления заявления в свободной форме на имя генерального директора Сергеева А.А. по электронной почте info@digistory.ru лицом, оплатившем товар. В заявлении необходимо указать номер заказа, наименование, стоимость товара и причину возврата.
В течение 3-х дней после подачи заявления об обмене/возврате товара, курьер забирает товар у покупателя вместе с оригиналом письма.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи товара покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительский свойства, пломбы и ярлыки, установленные заводом-изготовителем, также заводская упаковка не была вскрыта.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней после передачи товара покупателю. При приеме товара ненадлежащего качества, при невозможности определить брак (индивидуальные особенности работы товара или допустимые отклонения в работе, в том числе битые пиксели на led экранах) или его причину (неправильную эксплуатацию или неправильную транспортировку), а также при подозрении в мошенничестве (замена деталей, аксессуаров, или товара целиком), ООО "Цифровые истории" имеет право отправить товар на экспертизу до 20 дней в один из сертифицированных сервисных центров или собственный отдел проверки качества. При заключении экспертизы, что дефект возник по вине покупателя, покупатель обязан принять товар в течение 5 календарных дней и оплатить стоимость экспертизы и доставки товара до клиента. По истечению 5 дней начинается платное хранение товара, стоимость которого составляет 300 рублей/сутки за каждый календарный день, но не более 20 дней или 4500 рублей. По истечению общего срока хранения в 20 дней, ООО "Цифровые истории" имеет право утилизировать невостребованный товар без дальнейших объяснений.
Покупатель самостоятельно может отправить товар на экспертизу в течение 7 дней, и при получении заключения сервисного центра, осуществить возврат товара в сроки, регламентируемые действующим законодательством. В этом случае, к заявлению на возврат товара, необходимо приложить заключение экспертизы официального сервисного центра, входящего в представленный на сайте производителя перечень сервисных центров.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после забора товара и заявления на возврат от покупателя, и поступления товара на склад ООО "Цифровые истории". Возврат денежных средств осуществляется при помощи курьерской доставки бесплатно, либо выдаются на пункте самовывоза по предварительной договоренности.
!!! Сложнотехнический товар, если он был в использовании или была вскрыта заводская упаковка, но он не подошел по цвету, размеру, комплектации, цене или характеристикам, возврату и обмену не подлежит !!!
Обмен и возврат товара, оплаченного физическими лицами по безналичному расчету
Обмен и возврат товара физическими лицами осуществляется после письменного уведомления ООО "Цифровые истории" путем направления заявления в свободной форме на имя генерального директора Сергеева А.А. по электронной почте info@digistory.ru лицом, оплатившем товар. В заявлении необходимо указать номер заказа, наименование, стоимость товара и причину возврата.
В течение 3-х дней после подачи заявления об обмене/возврате товара, курьер забирает товар у покупателя вместе с оригиналом письма.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи товара покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительский свойства, пломбы и ярлыки, установленные заводом-изготовителем, также заводская упаковка не была вскрыта.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней после передачи товара покупателю. При приеме товара ненадлежащего качества, при невозможности определить брак (индивидуальные особенности работы товара или допустимые отклонения в работе, в том числе битые пиксели на led экранах) или его причину (неправильную эксплуатацию или неправильную транспортировку), а также при подозрении в мошенничестве (замена деталей, аксессуаров, или товара целиком), ООО "Цифровые истории" имеет право отправить товар на экспертизу до 20 дней в один из сертифицированных сервисных центров или собственный отдел проверки качества. При заключении экспертизы, что дефект возник по вине покупателя, покупатель обязан принять товар в течение 5 календарных дней и оплатить стоимость экспертизы и доставки товара до клиента. По истечению 5 дней начинается платное хранение товара, и составляет 300 рублей/сутки за каждый календарный день, но не более 20 дней или 4500 рублей. По истечению общего срока хранения в 20 дней, ООО "Цифровые истории" имеет право утилизировать невостребованный товар без дальнейших объяснений.
Покупатель самостоятельно может отправить товар на экспертизу в течение 7 дней, и при получении заключения сервисного центра, осуществить возврат товара в сроки, регламентируемые действующим законодательством. В этом случае, к заявлению на возврат товара, необходимо приложить заключение экспертизы официального сервисного центра, входящего в представленный на сайте производителя перечень сервисных центров.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после забора товара и заявления на возврат от покупателя, и поступления товара на склад ООО "Цифровые истории". Денежные средства перечисляются на указанный в письме расчетный счет плательщика.
!!! Сложнотехнический товар, если он был в использовании или была вскрыта заводская упаковка, но он не подошел по цвету, размеру, комплектации, цене или характеристикам, возврату и обмену не подлежит !!!
Обмен и возврат товара, оплаченного юридическими лицами по безналичному расчету
Обмен и возврат товара юридическими лицами осуществляется после письменного уведомления ООО "Цифровые истории" путем направления заявления в свободной форме на имя генерального директора Сергеева А.А. по электронной почте info@digistory.ru лицом, оплатившем товар. В заявлении необходимо указать номер заказа, наименование, стоимость товара и причину возврата.
В течение 3-х дней после подачи заявления об обмене/возврате товара, курьер забирает товар у покупателя вместе с оригиналом письма.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи товара покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительский свойства, пломбы и ярлыки, установленные заводом-изготовителем, также заводская упаковка не была вскрыта.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней после передачи товара покупателю. При приеме товара ненадлежащего качества, при невозможности определить брак (индивидуальные особенности работы товара или допустимые отклонения в работе, в том числе битые пиксели на led экранах) или его причину (неправильную эксплуатацию или неправильную транспортировку), а также при подозрении в мошенничестве (замена деталей, аксессуаров, или товара целиком), ООО "Цифровые истории" имеет право отправить товар на экспертизу до 20 дней в один из сертифицированных сервисных центров или собственный отдел проверки качества. При заключении экспертизы, что дефект возник по вине покупателя, покупатель обязан принять товар в течение 5 календарных дней и оплатить стоимость экспертизы и доставки товара до клиента. По истечению 5 дней начинается платное хранение товара, и составляет 300 рублей/сутки за каждый календарный день, но не более 20 дней или 4500 рублей. По истечению общего срока хранения в 20 дней, ООО "Цифровые истории" имеет право утилизировать невостребованный товар без дальнейших объяснений.
Покупатель самостоятельно может отправить товар на экспертизу в течение 7 дней, и при получении заключения сервисного центра, осуществить возврат товара в сроки, регламентируемые действующим законодательством. В этом случае, к заявлению на возврат товара, необходимо приложить заключение экспертизы официального сервисного центра, входящего в представленный на сайте производителя перечень сервисных центров.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после забора товара и заявления на возврат от покупателя, а также поступления товара на склад ООО "Цифровые истории". Денежные средства перечисляются на указанный в письме расчетный счет плательщика.
!!! Сложнотехнический товар, если он был в использовании или была вскрыта заводская упаковка, но он не подошел по цвету, размеру, комплектации, цене или характеристикам, возврату и обмену не подлежит !!!
Обмен и возврат товара, оплаченного клиентами из регионов России
Обмен и возврат товара, оплаченного по безналичному расчету из регионов РФ, осуществляется согласно закону «О защите прав потребителей».
Уважаемые клиенты!
Мы ценим свою репутацию и сделаем все возможное, чтобы покупка в интернет магазине DigiStory.ru оставила у Вас только положительные впечатления, даже если это касается возврата, гарантийных обязательств и любых проблем, связанных с эксплуатацией и обслуживанием приобретенного у нас товара.
Компетентные сотрудники нашего интернет-магазина всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию касательно следующих вопросов:
- комплектация выбранной товарной единицы;
- ключевые параметры и габариты модели;
- гарантийные сроки и все, что касается реализации права воспользоваться услугами сервисного центра;
- стоимость товара;
- условия доставки по городу, области и в другие регионы страны;
- способы расчета.
В ходе сотрудничества могут возникать специфические вопросы, ответы на которые мы не может предоставить немедленно. Как правило, речь идет о детализации товара и параметрах, которые не указываются в стандартном пакете данных. В таких случаях вы можете задать интересующие вопросы представителям официального сайта той фирмы, товар которой вас заинтересовал. По возможности мы постараемся предоставить всю необходимую информацию лично в том формате, который удобен в данный момент – телефон или в переписке.
Ждем Вас за покупками!